Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
- Правило №1:
Соблюдение чистоты - золотое правило, которое нужно соблюдать всегда.
Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно
соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести демонтаж двигателя , постарайтесь заехать
на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и
помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя
мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки
обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым
воздухом.
Правило №2: Следить, что сняли и как это стояло. Приступим. Для
начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров напр.
Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь
мотор. 1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик
заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи
масла, амортизатор …. 2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера. 3.
Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С
помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется
то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра.
5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой)
6.
Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во
избежании попадания посторонних предметов в картер, что может привести к
поломке коленчатого вала и поршневой группы. Сборка осуществляется в обратном порядке. 1.Устанавливаем
сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого
медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок) 2.
Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой
следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия
консерванта. 3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать. 4. Устанавливаем стопор. 5.
Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем
второй стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы
метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", …) была направлена в
стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя. 6.
Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра.
Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно
одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра,
поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не
так, то проверьте правильность установки колец. 7. Установите
головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки" гайки. Затяжку
следует проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа
усилием равным 10 Nm. 8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и
устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки,
тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр. 9. Все. Заводим и приступаем к обкатке
Источник: Scooterdigest
|
|