Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов - степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др.
Прежде чем приступить к форсировке, необходимо определить свои возможности в области металлообработки и доступа к необходимым сталям и материалам.
Форсировка ведётся в следующем направлении:
1.
Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного
окна (окон). Также возможна установка лепесткового клапана или
золотника.
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт
заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и
срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или
цилиндра.
3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон. 4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.
5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).
6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя.
7.
Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала
поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения
материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с
неметаллическим сепаратором.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
9. Сближением передаточных отношений коробки передач.
Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в комплексе, что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до 2,5 раза.
Для грамотной форсировки Вашего железного друга Вы можете обратиться к профессионалам в этой области...